Главная / Контекстная реклама

Контекстная реклама

Как настроить рекламу финансовых услуг при множестве ограничений

Роман Евстафьев, ведущий специалист по контекстной рекламе в Mello Агентство Mello сотрудничает с АО КБ «Пойдём!» с июня 2019 года. У банка есть региональные отделения ─ дирекции. Настройка рекламы стала сложной задачей не только из-за специфики банковской сферы, но и по другим

Читать далее »

Как пережить коронакризис: 9 стратегий для digital-агентств

Автор: Аквиле ДеФазио (Akvile DeFazio) – президент digital-агентства AKvertise. В то время, как мир переживает глобальный кризис, его последствия ощущают на себе многие компании, и digital-агентства – не исключение. Но это не означает, что агентства остались без каких-либо вариантов

Читать далее »

Как оценить затраты на контекстную рекламу. Пошаговая инструкция

Автор: Константин Требунских, ppc-специалист digital-агентства Original Works При обращении в разные рекламные агентства для расчета бюджета собственники и маркетологи сталкиваются с тем, что им называют сумму, которая удобна именно агентствам. Как правило, эта сумма будет

Читать далее »

4 аудитории, которые стоит исключить из таргетинга в Google Ads

Автор: Джо Мартинес – директор по клиентской стратегии в Clix Marketing. Хорошо знаком со всеми аспектами PPC, но больше всего интересуется медийной рекламой, ремаркетингом и рекламой в YouTube. Иногда успешная PPC-кампания требует подхода «меньше, да лучше». Минус-аудитории могут

Читать далее »

Дайджест новостей контекстной рекламы за 2019 год

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В этом году Яндекс запустил тип кампании «Продвижение контента», добавил новые медийные форматы и изменил работу стратегий управления ставками. Google Ads также представил новые типы

Читать далее »

Новости рынка контекстной рекламы за ноябрь 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В Директе заработал новый тип кампаний, а также обновились: алгоритм работы стратегии «Оптимизация рентабельности», интерфейс рекламного кабинета, а также подборщик слов. В Google Ads

Читать далее »

5 лучших практик для рекламы в КМС Google, которые всегда работают

Автор: Джо Мартинес – директор по клиентской стратегии в Clix Marketing. Хорошо знаком со всеми аспектами PPC, но больше всего интересуется медийной рекламой, ремаркетингом и рекламой в YouTube. «Лучшие практики» — модная фраза, которая иногда режет слух. Лично я избегают употреблять это выражение, и мне не нравится мнение о том, …

Читать далее »

Как быстро и эффективно подготовить сайт к запуску контекстной рекламы

Автор: Алексей Кондаков, руководитель стратегического отдела, компания Brandmaker В наше агентство очень часто приходят клиенты за настройкой контекстной рекламы. В 9 случаях из 10 их сайты оставляют желать лучшего. Перед нами встает выбор: либо отказываться от них, ведь

Читать далее »

Новости рынка контекстной рекламы за октябрь 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В октябре Яндекс.Директ начал тестировать таргетинг по интересам в РСЯ и запустил тематические шаблоны турбо-страниц. Google Ads анонсировал запуск аудиторного таргетинга для поисковой

Читать далее »

Как тратить меньше времени на Google Ads: 10 способов

Автор: Мишель Морган (Michelle Morgan) – управляющий директор по работе с клиентами в агентстве Clix Marketing. Сервис Google Ads всегда позиционировался как платформа, доступная для каждого владельца малого бизне

Читать далее »