Главная / Контекстная реклама

Контекстная реклама

Новости рынка контекстной рекламы за октябрь 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В октябре Яндекс.Директ начал тестировать таргетинг по интересам в РСЯ и запустил тематические шаблоны турбо-страниц. Google Ads анонсировал запуск аудиторного таргетинга для поисковой

Читать далее »

Как тратить меньше времени на Google Ads: 10 способов

Автор: Мишель Морган (Michelle Morgan) – управляющий директор по работе с клиентами в агентстве Clix Marketing. Сервис Google Ads всегда позиционировался как платформа, доступная для каждого владельца малого бизне

Читать далее »

Новости рынка контекстной рекламы за сентябрь 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В сентябре в Яндекс.Директе заработала аудиореклама, а indoor и DOOH стали доступны всем рекламодателям, появилась новая модель атрибуции, а количество быстрых ссылок выросло до восьми. Google

Читать далее »

Новости рынка контекстной рекламы за август 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В августе в Яндекс.Директе изменились настройки стратегий и появилась КМС Google в качестве внешней сети. Google Ads запустил новую стратегию для рекламы на поиске, а также анонсировал

Читать далее »

Готовимся к изменениям в работе типов соответствия в Google Ads

Автор: Фредерик Валлейс (Frederick Vallaeys) – один из 500 первых сотрудников Google, бывший евангелист AdWords, сооснователь и глава компании Optmyzr. Ранее в этом месяце Google анонсировал очередные изменения в работе близких вариантов в Google Ads, которые вступят в силу «в ближайшие недели». В

Читать далее »

Новости рынка контекстной рекламы за июль 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В июле Директ завершил тестирование автотаргетинга в сетях, а тестирование с прокторингом стало основным. Google запустил два аудиторных таргетинга для поисковых кампаний и включил

Читать далее »

Почему last-click атрибуция убивает эффективность PPC-рекламы

Автор: Фредерик Валлейс (Frederick Vallaeys) – один из 500 первых сотрудников Google, бывший евангелист AdWords, сооснователь и глава компании Optmyzr. Знакомо ли вам ощущение разочарования от отсутствия результатов при попытке применить новую автоматизацию – будь то Smart Bidding от Google или что-то, что вы создали сами, используя скрипт или макрос …

Читать далее »

Новости контекстной рекламы за июнь 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В июне Яндекс.Директ добавил новые возможности в обновленные интерфейс и Директ Коммандер, запустил Яндекс.Дисплей и рекламу в Справочнике в Беларуси, а также провел несколько тестов

Читать далее »

Новости контекстной рекламы за май 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В мае Яндекс.Директ разрешил показывать рекламу в соответствии с прогнозом погоды и представил рекламную ленту Директа в приложении. Google Ads провел крупную конференцию, где анонсировал

Читать далее »