Главная / Контекстная реклама

Контекстная реклама

Готовимся к изменениям в работе типов соответствия в Google Ads

Автор: Фредерик Валлейс (Frederick Vallaeys) – один из 500 первых сотрудников Google, бывший евангелист AdWords, сооснователь и глава компании Optmyzr. Ранее в этом месяце Google анонсировал очередные изменения в работе близких вариантов в Google Ads, которые вступят в силу «в ближайшие недели». В

Читать далее »

Новости рынка контекстной рекламы за июль 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В июле Директ завершил тестирование автотаргетинга в сетях, а тестирование с прокторингом стало основным. Google запустил два аудиторных таргетинга для поисковых кампаний и включил

Читать далее »

Почему last-click атрибуция убивает эффективность PPC-рекламы

Автор: Фредерик Валлейс (Frederick Vallaeys) – один из 500 первых сотрудников Google, бывший евангелист AdWords, сооснователь и глава компании Optmyzr. Знакомо ли вам ощущение разочарования от отсутствия результатов при попытке применить новую автоматизацию – будь то Smart Bidding от Google или что-то, что вы создали сами, используя скрипт или макрос …

Читать далее »

Новости контекстной рекламы за июнь 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В июне Яндекс.Директ добавил новые возможности в обновленные интерфейс и Директ Коммандер, запустил Яндекс.Дисплей и рекламу в Справочнике в Беларуси, а также провел несколько тестов

Читать далее »

Новости контекстной рекламы за май 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В мае Яндекс.Директ разрешил показывать рекламу в соответствии с прогнозом погоды и представил рекламную ленту Директа в приложении. Google Ads провел крупную конференцию, где анонсировал

Читать далее »

Как сохранить эффективность «зрелого» аккаунта в Google Ads: кейс

Автор: Марк Мейерсон (Mark Meyerson) – сооснователь агентства digital-маркетинга One Egg Когда работа в аккаунте ведётся в течение длительного времени, на первый план выходит задача поддержания высокой эффективности кампаний и поиска новых возможностей для достижения

Читать далее »

Новости контекстной рекламы за апрель 2019 года

Автор: Екатерина Кондратьева, руководитель группы маркетинговых коммуникаций в eLama В апреле Яндекс завершил тестировать ключевые цели, объявления с ценой, а также запустил новый медийный формат и рекламный кабинет в Дзене. Google обновил Редактор Ads и Планировщик

Читать далее »

Новости контекстной рекламы за март 2019 года

В марте Яндекс запустил смарт-баннеры на поиске, добавил в Директ два новых формата рекламы и обновил интерфейс редактирования текстово-графических объявлений. Google Ads анонсировал показ объявлений в Google Картинках и отмену метрики «Средняя позиция». В eLama появились шаблоны

Читать далее »

Как оптимизировать рекламу в Google Ads без «средней позиции»

Автор: Фредерик Валлейс (Frederick Vallaeys) – один из 500 первых сотрудников Google. Более 10 лет трудился над созданием системы AdWords. Впоследствии работал в должности евангелиста сервиса и консультанта по работе с ним. Сегодня успешно руководит компанией Optmyzr, сооснователем которой является. Месяц назад Google сообщил, что в сентябре 2019 года показатель …

Читать далее »

Как провести анализ конкурентов в контекстной рекламе

Автор: Екатерина Хиндикайнен, Product Owner сервиса Rookee Известно, что лучшие идеи — те, которые уже доказали свою эффективность. Понимание того, какие методы используют конкуренты, какие тратят бюджеты на рекламу в Google Ads и Яндекс.Директе, поможет выстроить собственную

Читать далее »