Главная / Новости рынка

Новости рынка

Google добавил новые пользовательские настройки в Search Console

Google добавил новые функции в Search Console, которые позволят владельцам сайтов лучше контролировать настройки на уровне аккаунта.   Теперь владельцы сайтов могут выбрать, для каких сайтов будут или не будут показываться карточки с информацией об эффективности в результатах

Читать далее »

IT-компании попросили включить отрасль в список наиболее пострадавших от коронавируса

IT-компании обратились в Минкомсвязи с просьбой включить отрасль в список наиболее пострадавших от коронавируса и кризиса. Соответствующее письмо было отправлено Ассоциацией предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКиТ) главе министерства Максуту

Читать далее »

Google Ads выделит $340 млн на кредиты для малого и среднего бизнеса

Google направит более $800 млн на поддержку малого и среднего бизнеса, пострадавшего из-за коронавируса, а также на помощь организациям здравоохранения и правительственных организаций. Сообщение об этом опубликовал генеральный директор Google и Alphabet Сундар Пичаи в блоге

Читать далее »

Технодайджест: цифровой диктант и медитация от стресса

Каждую неделю SEOnews выбирает интересные новости из мира технологий. Сегодня узнаем, какие устройства были созданы из-за распространения коронавируса, помедитируем с Алисой, поболтаем с Celia, проверим уровень компьютерной грамотности и заглянем в Большой.  Маски на

Читать далее »

Rambler Group запустит агрегатор новостей «Гиперновости»

Rambler Group начала тестирование сервиса «Гиперновости» – агрегатора сообщений самых популярных СМИ, сообщают «Известия» со ссылкой на представителей компании. Новый сервис будет отслеживать количество читателей новости или статьи на сайте издания и формировать из

Читать далее »

Google посоветовал не отключать сайты компаниям, которые приостановили работу из-за коронавируса

Google дал рекомендации компаниям, которые были вынуждены приостановить свою работу онлайн из-за распространения коронавируса. Эти советы применимы к любому бизнесу, присутствующему в интернете, но в первую очередь будут полезны тем, кто приостановил продажу продуктов и

Читать далее »

Google Ads дал советы по рекламе в период распространения COVID-19

Google Ads опубликовал список рекомендаций, как рекламодателям адаптироваться к текущей ситуации с коронавирусом и пережить сложный для бизнеса период.  Оцените качество своих объявлений  Учитывайте тон и контекст. Необходимо понимать, как аудитория может

Читать далее »

SimilarWeb: как коронавирус повлиял на трафик сайтов из разных отраслей

Компания SimilarWeb представила на сайте раздел, где можно увидеть, как коронавирус повлиял на поведение пользователей в интернете и отразился на разных отраслях бизнеса. Также компания выпустила отчет с данными по разным отраслям. Аналитики сравнили показатели марта с

Читать далее »

Яндекс обновил логотип на главной странице, чтобы напомнить о важности дистанцирования

Яндекс обновил логотип на главной странице поиска. В обновленном логотипе буквы стоят на расстоянии друг от друга. Так компания хочет напомнить пользователям о важности дистанцирования в связи с распространением коронавируса.   При клике на логотип открывается

Читать далее »

Яндекс.Директ позволил добавлять карточку организации в объявления

Яндекс сообщил, что теперь визитку в Директе можно заменить на более интерактивный формат – карточку организации. С ее помощью можно показать больше информации о компании и быстрее совершить целевое действие.  Карточка организации в объявлении является удобной

Читать далее »