Главная / Новости рынка / Google тестирует в сниппетах фавиконки и заглавные буквы в URL

Google тестирует в сниппетах фавиконки и заглавные буквы в URL

Наши постоянные читатели, SEO-специалисты digital-агентства Racurs, заметили в выдаче Google тестирование новых сниппетов. Рядом с названиями сайтов начали отображаться фавиконки. Также изменилось оформление навигационной цепочки. 

Еще одно тестирование, которое заметили уже западные специалисты в выдаче Google, коснулось написания URL. Для некоторых URL-адресов поисковик начал использовать заглавные буквы.

Напомним, Google регулярно тестирует новое отображение сайтов в выдаче, но внедряет далеко не все изменения. В частности, осенью прошлого года поисковик уже проводил эксперимент с добавлением фавиконок к названиям сайтов, но потом от этого теста отказался. В августе этого года поисковик запустил тестирование, в рамках которого перестал отображать URL-адреса. Вместо них в выдаче появились фавикон, значок хештега и стрелка. Теперь, похоже, Google хочет окончательно вернуть отображение фавиконов в результаты поиска.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − четырнадцать =