Главная / Новости рынка / Яндекс.Директ запустил тип кампаний «Продвижение контента» в Коллекциях

Яндекс.Директ запустил тип кампаний «Продвижение контента» в Коллекциях

Яндекс.Директ представил новый тип кампаний — продвижение контента в Яндекс.Коллекциях. Владельцы бизнеса смогут делиться своими подборками изображений, продвигать фото и получать больше полезного трафика.

Новый тип кампаний «Продвижение контента» в Директе позволит показывать подборку в приоритетном размещении по релевантным запросам. 

 

Пользователь сможет сохранить фото в свою подборку, подписаться на обновления в коллекции или перейти из карточки на сайт организации.

В приоритетных показах к коллекции будет добавлена плашка «Партнёрский контент». Оплата будет списываться за клики. Ставку рекламодатель задает сам. 

Продвижение контента на Яндекс.Коллекциях подойдет большим и маленьким компаниям, у которых много визуального контента и которым важно показать товар или услугу лицом. 

Чтобы запустить продвижение контента в Яндекс.Коллекциях, необходимо создать свою подборку изображений на Коллекциях. Затем нужно создать кампанию «Продвижение контента» в Директе, настроить расписание показов, регион и стратегию управлению бюджетом. Задать ссылку на коллекцию и ключевые фразы. 

Бета-версию «Продвижения контента» можно протестировать в старом интерфейсе Директа.

Напомним, вчера Яндекс.Директ запустил стратегию по оптимизации ROI для всех рекламодателей.

Источник: seonews.ru

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 2 =