Главная / Продвижение и заработок

Продвижение и заработок

Как и зачем аккаунт-менеджеру изучать бизнес-процессы клиента

Digital-компании ждут от кандидатов на вакансию аккаунта желание и умение погружаться в бизнес (или бизнес-процессы) заказчика. К сожалению, иногда эти запросы напоминают «ищем выпускника ВУЗа с опытом работы 10 лет»: далеко не у всех агентств у самих есть выстроенная и

Читать далее »

BDD 2019: Лидогенерация для офлайн-бизнеса как альтернатива сайтов под MFA

8–10 августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. В секции, посвященной поисковому продвижению, Рамазан Миндубаев и Тимофей Квачев из Trinet.Group представили доклад «Лидогенерация для офлайн-бизнеса как альтернатива сайтов под MFA». Делимся с вами

Читать далее »

BDD 2019: Повышение конверсионности OLV YouTube

C 8 по 10 августа в Калининграде прошла седьмая ежегодная конференция Baltic Digital Days 2019. В рамках секции «Бизнес» Артём Попов (iConText) представил доклад «Повышение конверсионности OLV YouTube». SEOnews подготовил обзор выступления. Как отмечает спикер, за последние

Читать далее »

BDD 2019: Как продавать во ВКонтакте дорогие товары через опросы

C 8 по 10 августа в Калининграде прошла седьмая ежегодная конференция по интернет-маркетингу и заработку в сети Baltic Digital Days 2019. SEOnews там был и теперь будет делиться с вами полезной информацией. Ирина Никонова, создатель школы «В SMM главное – маркетинг»,

Читать далее »

BDD 2019: Стратегия и инструменты Google для выхода на глобальные рынки

8–10 августа в Калининграде прошла конференция Baltic Digital Days 2019. Открыл мероприятие Василий Памухин, Head of Channel Sales – Russia & CIS в Google, докладом «Стратегия и инструменты Google для выхода на глобальные рынки». Свое выступление Василий начал с обоснования, почему

Читать далее »

Как писать тексты об интернет-рекламе, если вы не трафик-менеджер

Статья будет интересна всем, кто пишет о контекстной и таргетированной рекламе. Здесь не будет приемов сильного текста (в интернете и без меня очень много информации на эту тему), мы поговорим о том, на что обратить внимание, как искать информацию и экспертов. Почему

Читать далее »

Как не слить бюджет в YouTube

Видеореклама на YouTube помогает с решением разноплановых задач: от повышения охвата до увеличения количества конверсий. Однако всегда есть опасность вложить немалый бюджет и потратить его неэффективно. Рассказываем об основных моментах, на которые нужно обратить внимание

Читать далее »

Не все лиды одинаково полезны, или Как и зачем классифицировать лидов

Как бы цинично это ни звучало, не все лиды равны и не все они одинаково полезны бизнесу. Кто-то замучает всех причастных менеджеров ради копеечного заказа, кто-то «сделает» недельную выручку без особых проблем, а кто-то просто оставил email ради бесплатной книги, хотя

Читать далее »

Поисковый ремаркетинг в Яндекс.Директе: технология настройки и рекомендации

Что делать, если тематика вашей рекламы не из дешевых, а вам нужно получить больше недорогих конверсий? В этом может помочь поисковый ремаркетинг. Об особенностях его применения и настройках и пойдет речь далее. Ремаркетинг – это возможность демонстрировать рекламу

Читать далее »

Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights

В январе 2018 года Google официально объявил, что скорость сайта является фактором ранжирования в мобильном поиске. И хотя время загрузки страниц всегда имело решающее значение для хорошего пользовательского опыта, именно после заявления Google многие владельцы обратили

Читать далее »