Главная / Продвижение и заработок

Продвижение и заработок

Прогнозирование и анализ эффективности маркетингового продвижения

Многие предпринимателей даже не задумываются о том, насколько эффективно они расходуют бюджет на маркетинговое продвижение. Часто я слышу такие реплики: «В прошлом месяце мы потратили условные 120 тысяч на рекламу в Яндекс.Директе, ВКонтакте и Инстаграме, получили пару

Читать далее »

Optimization 2019: Что можно применять в Рунете из англоязычного SEO

SEOnews продолжает делиться обзорами докладов с Optimization 2019. Сегодня поговорим о нестандартных подходах в поисковом маркетинге. Михаил Шакин (автор блога shakin.ru) поделился рабочими методиками из англоязычного SEO, которые можно применять и в Рунете. 1. Работа с

Читать далее »

Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru

coffee-butik.ru – интернет-магазин по продаже кофе, чая и оборудования для HoReCa с офисом и складом в Москве. У клиента хорошо упакован продукт и отлажены бизнес-процессы. Вот лишь некоторые его преимущества: цены ниже среднего по рынку, бесплатная доставка по Москве,

Читать далее »

14 советов, как обезопасить сайт на WordPress

CMS WordPress была и остается лидером по количеству установок во всем мире. Так, по состоянию на сентябрь 2019 года более 34% сайтов используют WordPress (доля рынка — 61,6%). По данным исследования w3techs.com Этот движок давно перерос информационные ресурсы и используется

Читать далее »

Михаил Мухин (R-брокер): ROI, как средство самообмана

Давно собирался разобраться: как используется коэффициент ROI в интернет-рекламе? Оценочных суждений на эту тему океан. С небольшими различиями в терминах они сводятся к следующему: ROI – это коэффициент окупаемости инвестиций (return of investment), он же критерий

Читать далее »

Как быстро подготовиться к Black Friday: инструкция для бизнеса и маркетологов

В Черную пятницу продажи вырастают на ± 50% — и это «среднее по больнице». А если грамотно подготовиться?! Ребята из Penguin-team подготовили краткую инструкцию о том: как найти свой товар-наживку, который приведет клиентов; где подстелить соломку, чтобы

Читать далее »

Optimization 2019: Ошибки текстовых анализаторов

В конце октября прошла 18-я конференция по поисковому маркетингу Optimization 2019. SEOnews с радостью делится обзорами с этого мероприятия. В рамках секции «Современные исследования в SEO» выступил Юрий Хаит (Bitkey Digital Agency) с докладом «Ошибки текстовых анализаторов». При

Читать далее »

Optimization 2019: Как создать контент-стратегию для SEO и пиара за 9 шагов

30 октября в подмосковном Сколково прошла конференция Optimization 2019. В рамках секции о текстовых факторах Светлана Ковалева (Expert-content.ru) и Евгений Летов (Промо Эксперт) рассказали, как создать единую контент-стратегию для SEO и пиара, чтобы понравиться аудитории и работать

Читать далее »

5 ошибок в мобильной версии сайта, которые лишают вас заказов

По данным сервиса «Яндекс.Радар», доля посетителей сайтов с мобильных устройств составляет 55,9%. На протяжении последних пяти лет доля mobile-трафика ежегодно увеличивается минимум на 10%. Несмотря на тенденции изменения структуры интернет-трафика, на многих сайтах

Читать далее »

Optimization 2019: Пять трендов поискового маркетинга от Сайруса Шепарда

Западным гостем на Optimization 2019 стал Сайрус Шепард (Cyrus Shepard) – SEO-эксперт, экс-сотрудник Moz и основатель компании Zyppy. Напомним, Сайруса выбрала сама аудитория в рамках голосования в нескольких Telegram-каналах. И Сайрус приехал, несмотря на решение сделать перерыв в

Читать далее »