Главная / Поисковые системы

Поисковые системы

Аффилирование в Яндексе – мимикрия или амнистия?

Задача определения аффилирования двух сайтов в Яндексе всегда была одной из важнейших в SEO-аналитике. До недавнего времени было несколько рабочих способов ее решения, в основе которых лежал один основополагающий принцип: необходимо было определенным образом

Читать далее »

Михаил Волович: «Поисковые системы достаточно консервативны»

Современные поисковые машины учитывают при ранжировании сайтов множество факторов, некоторые из которых сами могут быть синтетическими (в качестве фактора может использоваться, например, вектор в n-мерном признаковом пространстве). Формула ранжирования формируется

Читать далее »

Определяем быстроботовскую примесь в Яндексе

В своей недавней статье «Очистка органической выдачи Яндекса от примесей» я упоминал о таком виде примеси как Свежие результаты, в среде SEO-специалистов носящей название «быстроботовской» примеси. Идентификация относится ли конкретный документ в выдаче Яндекса к

Читать далее »

Как эпидемия COVID-19 может навсегда изменить SERP Google

Адаптированная статья Морди Оберштейна (Mordy Oberstein), директора по маркетингу RankRanger. То, что начиналось как просто панель оповещения о COVID-19, превратилось в самую полезную подборку информации, которую мы когда-либо видели в поисковой выдаче Google. SERP, которую мы наблюдаем

Читать далее »

Сужение выдачи в Яндексе – лайфхаки

Одной из важных исследовательских задач SEO-аналитики является сужение выдачи на определенную группу документов или сайтов.  Попробуем задать запрос поиск, ограничив выдачу только двумя документами – главными страницами сайта Яндекса и русскоязычного сайта Google.

Читать далее »

«Сайты-ИКС» – новая «пузомерка» от Яндекса

22 августа этого года Яндекс анонсировал новый показатель – индекс качества сайта (ИКС), который призван прийти на смену отменяемому тематическому индексу цитирования (тИЦ). В последний день августа ИКС был запущен официально — т.е. стал отображаться в

Читать далее »

Чиним универсальный способ определения геозависимости в Яндексе

Не прошло и трех месяцев с той поры, как я починил утративший работоспособность универсальный способ определения геозависимости запроса в Яндексе, как мне поступил сигнал, что он опять сломался. Действительно забиваю в Яндекс последнюю версию запроса, и вижу

Читать далее »

Турбо-страницы: настройка и эффективная монетизация

Турбо-страницы — это технология, позволяющая в разы ускорить страницы сайта, благодаря этой технологии, все страницы могут открываться мгновенно. На загрузку турбо-страниц уходит примерно в 15 раз меньше времени, чем на загрузку оригиналов. Скорость обеспечивается

Читать далее »

Самые крупные SEO-мифы по версии Билла Славски

По материалам статьи директора по SEO-исследованиям Go Fish Digital и эксперта по патентам Google Билла Славски (Bill Slawski). Эта статья была написана после обсуждения отраслевых мифов и того, что может быть сделано, чтобы помочь SEO-специалистам избежать заблуждений и дезинформации о

Читать далее »

Очистка органической выдачи Яндекса от примесей

Одной из важных задач SEO-аналитики является корректная идентификация документов в поисковой выдаче Яндекса, которые не являются органическими результатами поиска, получаемыми в результате штатной работы основного алгоритма ранжирования.  Такие документы принято

Читать далее »