Главная / Поисковые системы

Поисковые системы

«Сайты-ИКС» – новая «пузомерка» от Яндекса

22 августа этого года Яндекс анонсировал новый показатель – индекс качества сайта (ИКС), который призван прийти на смену отменяемому тематическому индексу цитирования (тИЦ). В последний день августа ИКС был запущен официально — т.е. стал отображаться в

Читать далее »

Чиним универсальный способ определения геозависимости в Яндексе

Не прошло и трех месяцев с той поры, как я починил утративший работоспособность универсальный способ определения геозависимости запроса в Яндексе, как мне поступил сигнал, что он опять сломался. Действительно забиваю в Яндекс последнюю версию запроса, и вижу

Читать далее »

Турбо-страницы: настройка и эффективная монетизация

Турбо-страницы — это технология, позволяющая в разы ускорить страницы сайта, благодаря этой технологии, все страницы могут открываться мгновенно. На загрузку турбо-страниц уходит примерно в 15 раз меньше времени, чем на загрузку оригиналов. Скорость обеспечивается

Читать далее »

Самые крупные SEO-мифы по версии Билла Славски

По материалам статьи директора по SEO-исследованиям Go Fish Digital и эксперта по патентам Google Билла Славски (Bill Slawski). Эта статья была написана после обсуждения отраслевых мифов и того, что может быть сделано, чтобы помочь SEO-специалистам избежать заблуждений и дезинформации о

Читать далее »

Очистка органической выдачи Яндекса от примесей

Одной из важных задач SEO-аналитики является корректная идентификация документов в поисковой выдаче Яндекса, которые не являются органическими результатами поиска, получаемыми в результате штатной работы основного алгоритма ранжирования.  Такие документы принято

Читать далее »

Оптимизация контента для поисковых систем по GIF

Автор: Стивен Радо (Steven Rado), сооснователь и глава аналитической компании Giftlytics. В статье мы поговорим с вами о новом виде поисковых систем – поисковиках по GIF, таких как GIPHY и Tenor. GIPHY – это самая крупная поисковая система по GIF и вторая по величине поисковая система в мире

Читать далее »

Поведенческие факторы в Яндексе – новый виток накруток

В последнее время в социальных сетях и профессиональных сообществах все чаще стали появляться «крики души» различных SEO-специалистов по поводу того, что стало практически невозможно в Яндексе «белыми» методами противостоять накрутке поведенческих факторов.

Читать далее »

Как вертикализация и zero-click будут влиять на локальный поиск Google в 2020 году

Автор: Дэмиан Роллисон (Damian Rollison) – вице-президент по продуктовой стратегии Brandify. Компания специализируется на решениях в области локального SEO. В своём недавнем посте в блоге SparkToro сооснователь Moz и эксперт в области поискового маркетинга Рэнд Фишкин предсказал, что

Читать далее »

Теория «фрэгглов» в SEO и как она связана с mobile-first индексацией

Автор: Синди Крум (Cindy Krum), глава MobileMoxie, США. Термин «фрэгглы» мы позаимствовали у создателя сериала «Гора Фрэгглов» Джима Хенсона. Однака в нашей теории «fraggles» – это комбинация двух слов: «fragment» и «handle». В статье мы поговорим о фрэгглах как о новом элементе, который

Читать далее »

Как новые функции в SERP меняют поведение пользователей

Поскольку современные страницы поисковой выдачи имеют много разных и сложных шаблонов, пользователи не всегда обрабатывают результаты поиска последовательно. В настоящее время они распределяют своё внимание по странице более разнообразно, чем в прошлом. Об этом

Читать далее »