Главная / Поисковые системы

Поисковые системы

Поведенческие факторы в Яндексе – новый виток накруток

В последнее время в социальных сетях и профессиональных сообществах все чаще стали появляться «крики души» различных SEO-специалистов по поводу того, что стало практически невозможно в Яндексе «белыми» методами противостоять накрутке поведенческих факторов.

Читать далее »

Как вертикализация и zero-click будут влиять на локальный поиск Google в 2020 году

Автор: Дэмиан Роллисон (Damian Rollison) – вице-президент по продуктовой стратегии Brandify. Компания специализируется на решениях в области локального SEO. В своём недавнем посте в блоге SparkToro сооснователь Moz и эксперт в области поискового маркетинга Рэнд Фишкин предсказал, что

Читать далее »

Теория «фрэгглов» в SEO и как она связана с mobile-first индексацией

Автор: Синди Крум (Cindy Krum), глава MobileMoxie, США. Термин «фрэгглы» мы позаимствовали у создателя сериала «Гора Фрэгглов» Джима Хенсона. Однака в нашей теории «fraggles» – это комбинация двух слов: «fragment» и «handle». В статье мы поговорим о фрэгглах как о новом элементе, который

Читать далее »

Как новые функции в SERP меняют поведение пользователей

Поскольку современные страницы поисковой выдачи имеют много разных и сложных шаблонов, пользователи не всегда обрабатывают результаты поиска последовательно. В настоящее время они распределяют своё внимание по странице более разнообразно, чем в прошлом. Об этом

Читать далее »

Чего ждать от алгоритма BERT?

Пожалуй, наиболее ярким событием прошедшего месяца в сфере SEO стало обсуждение алгоритма BERT, начавшееся после объявления сотрудниками Google о том, что этот алгоритм уже используется в поиске для ряда запросов. И хотя, на мой взгляд, этот алгоритм не оказывает сколько-либо

Читать далее »

Всё, что нужно знать об алгоритме BERT в поиске Google

В октябре Google запустил крупнейшее обновление поисковых алгоритмов за последние пять лет – BERT Update. Внедрение этого алгоритма было призвано улучшить понимание запросов на естественном языке и стоящего за ними намерения. Как результат, Google теперь сможет предоставлять

Читать далее »

Новый формат сохраненной копии страницы в Яндексе

В октябре 2019-го года Яндекс тихой сапой, безо всяких анонсов и объявлений, заменил формат сохраненной копии страницы. Нажав на ссылку «Сохраненная копия» в сниппете, мы попадаем на домен yandexwebcache.net, который раньше не использовался для хранения сохраненных копий.

Читать далее »

Летние изменения в поиске Яндекса

Несмотря на то, что лето традиционно является периодом отпусков, похоже, в поисковом департаменте Яндекса вовсю кипела и кипит работа. Ибо нововведения в поиске продолжают появляться одно за другим. Начнем с того, что в начале июня в блоге разработчиков Яндекса устами

Читать далее »

Неканонический canonical

4 июля 2019 года в блоге разработчиков Яндекса появилась заметка «Неканонические страницы в Поиске», в которой разработчики поисковой системы поведали о своем новом отношении к директиве canonical. Теперь они собираются выполнять ее только в том случае, если страница, которая

Читать далее »

Оптимизация краулингового бюджета

На днях в новостной ленте промелькнула заметка о том, что сотрудник компании Google Гэри Илш в своем твиттере ответил, что URL, закрытые от индексации в файле robots.txt, не влияют на краулинговый бюджет этого сайта: Вместе с тем в ответе на один из вопросов к этому посту в

Читать далее »