Главная / Софт и сервисы

Софт и сервисы

В Google объяснили, почему полевые данные более надёжные, чем лабораторные

Ранее в этом месяце сотрудник Google Мартин Сплитт (Martin Splitt) объяснил, в чём разница между лабораторными (lab data) и полевыми данными (field data), которые используются в инструментах для вебмастеров. По словам Сплитта, полевые данные более надёжные, поскольку они являются

Читать далее »

Google подтвердил, что поддерживает атрибут nofollow в ссылках с HTML-тегом link

Сотрудник Google Гэри Илш подтвердил в Twitter, что поисковик действительно поддерживает атрибут nofollow в ссылках с HTML-тегом <link>. Этот атрибут поддерживается в формате «rel=”alternate nofollow”», а его использование позволяет предотвратить использование ссылки из атрибута ahref. Если

Читать далее »

Google при оценке Page Experience будет смотреть на AMP-версию страницы

При оценке нового сигнала ранжирования Page Experience, запуск которого ожидается в 2021 году, Google будет смотреть на AMP-версию страницы. Об этом рассказал сотрудник поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров. Поэтому, если на сайте внедрена поддержка AMP

Читать далее »

Google: атрибут rel=sponsored используют около 1 млн сайтов

Cсылочный атрибут rel=sponsored, представленный Google в 2019 году в качестве альтернативы nofollow, используют около 1 млн сайтов. Об этом рассказал сотрудник поиска Гэри Илш в первом выпуске нового подкаста Search Off the Record. Барри Шварц из Search Engine Roundtable решил посмотреть, как оценивают

Читать далее »

Google о том, стоит ли разбивать CSS и JS-файлы на более мелкие части

Вчера сотрудник Google Мартин Сплитт ответил в Twitter на вопрос о том, стоит ли разбивать CSS и JavaScript-файлы на более мелкие части. В целом из его слов можно сделать вывод, что однозначного ответа здесь нет. Зачем нужно разделение Автор вопроса Бартош Горалевич

Читать далее »

Google: мы не используем данные по показателю отказов в ранжировании

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз заявил, что поисковик не использует данные по показателю отказов в ранжировании. «Я думаю, есть некоторое заблуждение, что мы смотрим на такие вещи, как показатель отказов из [G

Читать далее »

Google: колебания в ранжировании нового сайта могут длиться до года

На днях сотрудник Google Джон Мюллер объяснил, что сильные колебания в ранжировании в течение первого года – это нормальная ситуация для новых сайтов. Поисковой системе нужно время, чтобы определиться с позициями по ресурсу. Такие колебания являются вполне

Читать далее »

Google не использует ссылки из YouTube в поиске

На днях сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил в Twitter, что поисковик не использует ссылки из YouTube в поиске. Так, один из специалистов отрасли спросил: «У меня есть сайт с большим количеством разнообразного релевантного контента. Могу ли я прокомментировать несколько

Читать далее »

Google прокомментировал жалобы вебмастеров на проблемы с индексацией

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно продолжающихся жалоб со стороны владельцев сайтов на проблемы с индексацией контента. В частности, вебмастера жалуются на то, что Google больше не сканирует их сайты так, как это было прежде. Барри Шварц из Search Engine Roundtable спросил …

Читать далее »

Google: старый спам остаётся спамом

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил в Twitter на вопрос о том, влияет ли давность спама на то, как он будет оцениваться поисковой системой. По словам Мюллера, неважно, когда был опубликован такой контент. Если он нарушает правила, то возможны неприятности. «Если

Читать далее »