Главная / Социальные медиа / Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за массовый сбор данных

Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за массовый сбор данных

Instagram забанил рекламного партнёра Hyp3r за нарушение правил сервиса касательно сбора пользовательских данных. Сервис уведомил компанию о своём решении в среду.

При этом стоит отметить, что ранее Hyp3r, который базируется в Сан-Франциско, был удостоен авторитетного статуса «партнёра по маркетингу Facebook».

О том, что компания массово собирает пользовательские
данные, удалось
выяснить Business Insider.
Позже Instagram
подтвердил результаты расследования издания.

Как стало известно, Hyp3r
тайно собирал и хранил истории, данные по местоположениям, интересы, биографические
сведения и фотографии миллионов пользователей Instagram, чтобы создавать
детализированные профили. А это является нарушением правил сервиса.

Согласно Business Insider,
массовый сбор данных стал возможен за счёт ошибок конфигурации и слабого
контроля со стороны Instagram.

Hyp3r собирал данные пользователей в течение минимум года. По данным источников Business Insider, более 90% тех данных, которыми располагает стартап, поступали из Instagram, а ежемесячно компания обрабатывала около 1 млн постов.

На данный момент Instagram уже исключил Hyp3r из числа свои партнёров. Компания также внесла в работу своего сервиса изменение, которое должно предотвратить подобные нарушения в будущем.

Согласно информации на сайте Hyp3r, стартап позиционирует себя как маркетинговую платформу, которая помогает бизнесу использовать геосоциальные данные для привлечения ценных клиентов.

Точное количество пользователей, данные которых попали в распоряжение Hyp3r, пока неизвестно.

Источник: searchengines.ru

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 6 =